Школьная служба примирения

Школьная служба примирения "Мы вместе"

В МБОУ «СОШ № 91» с 2016 – 2017 учебного года работает почта Школьной службы примирения. В службу может обратиться любой участник образовательных отношений и сообщить о конфликте. СП осуществляет свою работу на принципах добровольности, конфиденциальности и нейтральности. Куратором школьной службы примирения МБОУ «СОШ № 91» является заместитель директора по ВР Зоткина Ю.М. В случае, если Вы желаете обратиться за помощью в разрешении конфликтной ситуации, то можете опустись свою просьбу в почтовый ящик, который находится в школьной библиотеке, указав класс и фамилию (анонимные жалобы не рассматриваются), записаться на встречу в каб.№ 18А или написать на адрес электронной почты: sch91.zotkina@mail.ru

Состав школьной службы примирения:

  • Паутова Светлана Михайловна, педагог - психолог.
  • Деменева Галина Валерьевна, социального педагог;
  • Фирсова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов;
  • Бабенко Ольга Ивановна, учитель английского языка.

Нормативно-правовая база школьной службы примирения

Планы работы школьной службы применения

Отчеты работы школьной службы применения

Школьная служба примирения (ШСП) — это прежде всего команда единомышленников (взрослых и детей), которая решает возникшие в школе конфликты или противоречия через восстановительные программы, а также распространяет в школе восстановительную культуру.

Служба примирения является альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведение или правонарушения несовершеннолетних. Результаты работы Службы примирения и достигнутое соглашение конфликтующих сторон должны учитываться в случае вынесения административного решения по конфликту или правонарушению.

Целью деятельности службы примирения является:

  • распространение среди учащихся, родителей и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов;
  • помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации;
  • снижение количества административного реагирования на правонарушения.

Задачами деятельности службы примирения являются:

  • проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов и криминальных ситуаций;
  • формирование адаптивных и эффективных стратегий поведения;
  • выработка коммуникативных навыков и умений разрешать конфликты мирным путем между участниками образовательных отношений.

Деятельность службы примирения основана на следующих принципах:

  • принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
  • принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности.
  • принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

«БУЛЛИНГ в школе: причины, профилактика, решение проблемы»:

20180423_101602.jpg
Школьная служба примирения
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть